Что такое тИЦ и RP

Что такое тИЦ и PR? и Как увеличить тИЦ и PR? Эти вопросы появляются у каждого, кто начинаетпродвижение сайта в сети интернет. Ведь каждый начинающий оптимизатор хочет, чтобы его сайт имел большое количество посетителей и как следствие зарабатывал деньги. Для получения большого количества посетителей, один из вариантов, необходимо нахождение сайта на первых позициях результатов поиска в Яndex и Google. На них и будем ориентироваться, так так именно ими и созданы такие параметры, как тИЦ и PR

тИЦ (тематический Индекс Цитирования). Этот параметр создан и используется Яndex`ом для определения "авторитетности" сайта, по определенным характеристикам, которые называются "весом" ссылки. "Вес" ссылки рассчитывается и напрямую зависит от сходства тематики вашего сайта с сайтами, ссылающимися на него. Чем тематика ближе, тем и "вес ссылки" больше. Также количество ссылок на ваш сайт имеет значение и влияет на рост параметра тИЦ, чем их количество больше, соответственно выше тИЦ. Но самая главная величина, влияющая на рост тИЦ - это суммарный "вес" всех ссылок, а не их количество. Тематический индекс цитирования ( тИЦ ), прежде всего, определяет положение вашего сайта в Яndex Каталоге, но как показывает практика, он также влияет на положение в выдаче по поисковым запросам.Измеряется тИЦ от 0 до 10000.

PR (PageRank - пейдж ранк) - парамерт, созданный проектом BackRub в последствии переименованным вGoogle, определяющий "важность, авторитетность" веб-сайта по "весу ссылки" и количеству ссылок, то есть количеству сайтов, ссылающихся на ваш интернет ресурс. Практически все тоже самое, как и в Яndex, толькоизмеряется PR от 1 до 10.

Итак, как увеличить тИЦ и PR? Этот вопрос интересует каждого, кто создал свой сайт и занялся его продвижением. Есть ряд основных действий, выполнение которых способствует раскрутке сайта, увеличению его популярности в сети, увеличению параметров тИЦ и PR. 

1. Важную роль в продвижении играет интересный и самое главное уникальный контент, именно он позволяет увеличить популярность сайта, привлечь новых посетителей. При этом контент нужно постоянно обновлять, добавлять новые статьи, страницы, ссылки, ключевые слова. Важно, чтобы человек, читающий информацию на вашем сайте заинтересовался содержимым, просмотрел страницу до конца, перешел на другие страницы вашего сайта и затем ещё и создал ссылку на ваш сайт со своего сайта, если такой имеется.

2. Как было описано выше, на увеличение параметров тИЦ и PR влияет количество ссылок на ваш сайт с других интернет-ресурсов, вес ссылок, то есть схожесть тематики сайтов, ссылающихся на ваш. Увеличить ссылки можно и искусственно, но только ни Яндекс ни Google этого не одобряют. Существует много сервисов купли - продажи ссылок (см. Раскрутка сайта), а также их обмена. Также можно обмениваться ссылками с сайтами со схожей тематикой или статьями в которые включены ссылки на другой сайт.

3. Размещение сайта в каталогах, как вариант продвижения, так как при помощи него вы получаете ссылки из каталогов на собственный сайт. Сейчас есть возможность размещения вручную, самостоятельно или заплатив деньги за вас это сделают профессионалы, что быстрее и количество каталогов намного больше.